Структура и органы управления

 

 

 

 

Официальный сайт государственного бюджетного

 общеобразовательного учреждения

Ненецкого автономного округа " Средняя школа с. Несь"

тел.: 88185723111

Струткура и органы управления

 

 

 

СТРУКТУРА

управления

в ГБОУ НАО «СШ с. Несь»

 

 

 

   Структура управления в школе организована в соответствии с федеральным законом № 273-ФЗ «Об образовании в РФ», Трудовым кодексом РФ и регулируется Уставом ГБОУ НАО «СШ с. Несь», с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних условий.       

     В состав школы входит филиалгосударственного бюджетного общеобразовательного учреждения Ненецкого автономного округа «Средняя школа с. Несь» - «Начальная школа д. Чижа», который находится на расстоянии 60 км от с. Несь, и располагается по адресу 166738, Российская Федерация, Ненецкий автономный округ, д. Чижа, ул. Набережная, д. 17. Руководитель Филиала – Коткина Ирина Николаевна, тел. 88185723464, e-meil: chiga_school@mail.ru

Положение о филиале

    Ведущими принципами управления школой являются принципы единоначалия и коллегиальности. Реализуя требования федерального законодательства в сфере образования, ГБОУ НАО «СШ с. Несь» имеет органы общественного соуправления и контроля, а также органы самоуправления учащихся.

            Согласование между образовательной моделью в школе и структурой ее управления - условие гармоничного развития организационных и образовательных процессов. Развитие управляющей системы школы подразумевает обновление организационной структуры, которая включает в процесс управления учреждением учащихся (через развитие органов ученического самоуправления), родителей (через привлечение их к планированию и организации школьной жизни) и педагогов (через проектную деятельность).

Развитие органов ученического призвано решать задачи:

  • оказание помощи детям и подросткам в освоении культурных, духовных и трудовых традиций своего народа;

  • развитие творческих способностей, воспитание чувства любви к Родине, семье;

  • содействие индивидуальному, личностному и социальному развитию детей и подростков, адаптации к новым экономическим отношениям.

Сотрудничество педагогического коллектива с родителями учащихся направлено

  • создание в школе комфортных условий для развития личности каждого ребенка;

  • достижения нравственно-педагогического и духовного единства родителей;

  • формирование отношений сотрудничества, взаимного уважения и доверия. 

Децентрализация системы управления школой способствует гармонизации содержательной и управленческой деятельности, причем для каждого отдельного структурного подразделения предусматриваются конкретные цели, оценивается сложность и неоднородность объекта управления. В системе управления школы функционируют не отдельные модули, работающие по известным образовательным моделям, а их оптимальная комбинация. Их деятельность определена следующими стратегическими требованиями:

  • полный охват направлений работы;

  • координация и взаимосвязь деятельности различных подразделений;

  • адаптивность управленческой модели к изменяющимся социально-экономическим условиям, открытость, позволяющая субъектам управления своевременно вводить в имеющуюся систему новые структуры, отказываться от устаревших;

  • использование в управлении школой современных информационных технологий;

  • оптимальное для данной модели привлечение квалифицированных специалистов, в том числе из числа общественности к принятию управленческих решений.

 

 

1. Директор

2. Педагогический совет школы (положение)

3. Родительский комитет школы (положение)

4. Общее собрание трудового коллектива

5. Методический совет (положение)

6. Методические объединения (положение)

7. Совет старшеклассников (положение)

8. Общее собрание трудового коллектива (положение)

 

Дата последнего обновления страницы 11.12.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»