Что такое тест на экстремизм? «Тест на экстремизм». А уклонившихся - на заметку? ФЗ «О противодействии терроризму»

У врагов народа, всякого рода экстремистов, дурналистов и зажравшейся школоты намечается перемога : Верховный суд испугался кипежа, которого вышеперечисленная рукопожатная публика подняла из-за так называемого "закона о репостах", сдал назад, и, к сожалению, решением своего пленума порекомендовал судьям наказывать за репосты лишь при явном преступном умысле.
Сформулировали они это так: "В формулировке пленума ВС указывается, что для признания факта уголовно наказуемого деяния обвинение должно доказать, что «лицо, разместившее такой материал, осознавало направленность деяния на нарушение основ конституционного строя, а также имело цель возбудить ненависть или вражду либо унизить достоинство человека или группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии либо принадлежности к какой-либо социальной группе».
Конец цитаты. Цитата отсюда - https://www.rbc.ru/newspaper/2018/09/21/5ba342689a7947f3ad83c6e5
Это приведёт к тому, что посадить подонков за репост будет практически невозможно: враги народа будут глумиться, ржать и говорить: "А вы докажите, что я сделал это сознательно, и имел цель возбудить ненависть и вражду!"
Как это будет, показал широко известный в узких кругах дурналист и писатель про_заек руками, депутат Госдумы от КПРФ Сергей Шаргунова - того самого, который и на прямой линии с В. Путиным в июне задавал вопрос про несчастных репостеров -анижедетей, которых стращают всякие нехорошие полицейские и судьи. Вчера же го-н левак пошёл ещё дальше, и в эфире Россия-24 начал рассказывать сказочки в стиле "А вдруг кошка случайно по клавиатуре прошлась и сделала репост экстремистского материала; а вдруг ребёнок в родительский компьютер влез - что ж теперь, сажать за такое!"
Ну да, ну да, верим, верим, так всё и было, а зачем ему врать - бедному экстремисту кошки мешают .
По сему поводу я в энный раз (ведь повторение мать учения) опубликую простой тест, с помощью которого можно легко определить, является ли тот или иной текст, картинка и т.д. экстремистским.
На самом деле, всё очень просто.
1. Берём текст (картинку), изучаем его и выделяем ключевые слова .
2. Производим замену ключевых слов . Например:
- слово русские заменяем на евреи, украинцы, американцы и т.д. Наибольший эффект будет от замены русские - евреи, но и другие предложенные замены также подойдут)));
- слово Россия заменяем на Израиль (Украина, США) и т.д. Тут также самый сильный взрыв пуканов будет от замены Россия - Израиль, но и другие варианты также хороши)));
- православие заменяем на... ну тоже лучше всего на иудаизм, но можно также и на "Свидетелей Иеговы", например;
- единороссы заменяем на коммунисты, "яблочники", навальнята и пр.
- чиновники/полицейские/силовики/росгварде йцы заменяем на дурналисты/писатели/ правозащитники/хипстеры/геи.
3. Далее смотрим, какой эффект произведёт такая замена . Поскольку у нас все равны вне зависимости от пола, расы, национальности, вероисповедания и социального положения (или таки у нас все равны, но некоторые равнее?), то, если и после произведенной замены писатель, левак и депутат Шаргунов, равно как и прочие защитники экстремистов, продолжит нам рассказывать про швабоду слова, про анижедетей, которых нельзя пугать, и про кошечек, случайно наступающих на клавиатуру, то значит, исследуемый текст таки не экстремистский.)))
4. Если же после замены дурналист и член фракции КПРФ начнёт слыною харкаться, як скаженый биться в гневе, как ведьмак на шабаше, и кричать: "Караул, русские фашисты, экстремисты, радикалы, шовинисты, черносотенцы с топорами!", то значит, исследуемый текст таки экстремистский: ведь у нас ведь все равны, да?)))
Вот как-то так.

АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ ХОЧЕТ ПРОВЕРЯТЬ СТУДЕНТОВ НА ЭКСТРЕМИЗМ

Елена Мухаметшина

Федеральное агентство по делам национальностей (ФАДН) совместно с МВД готовит систему анкетирования студентов средних специальных учебных заведений и вузов на экстремизм. Об этом было объявлено на недавнем форуме «Российский Кавказ: территория единства». Анкетирование должно будет выявлять сочувствующих и склонных к восприятию экстремистских идей, сообщила ведущий консультант управления мониторинга, анализа и прогноза ФАДН Валентина Лаза. Сейчас проект находится на согласовании с правительством Москвы, поскольку опробовать его хотят в столице, а позже распространить и на всю Россию. Планируется, что анкетирование будет проводиться при подаче документов абитуриентами либо на 1-м курсе.

МВД, ГУ МВД по Москве и правительство Москвы на запросы «Ведомостей» не ответили. Минобрнауки, по сообщению его пресс-службы, уделяет особое внимание вопросам противодействия идеологии экстремизма в молодежной среде и поддерживает мероприятия, нацеленные на недопущение вовлечения детей и молодежи в антиобщественные действия. В то же время в министерстве подчеркнули, что «проведение каких-либо опросов и анкетирования учащихся в образовательных организациях допустимо только на добровольной основе, по их индивидуальному согласию».

В ряде вузов сейчас проводятся профилактические мероприятия. Так, в Пятигорском госуниверситете проходит тренинг-семинар контртеррористического характера, ориентированный на первокурсников, который будет распространен на другие вузы Ставропольского края, а потом и всего Северокавказского федерального округа, говорит директор НИИ стратегических исследований университета Виктор Панин. Семинар включает в себя лекции, социально-психологическое анкетирование и круглые столы с экспертами.

Кто в зоне риска

По данным ИСПИ РАН, потенциальный экстремист – это юноша 18–23 лет, он работает на производстве, получает небольшие деньги и живет в пригороде, но «к этой же категории примыкают студенты», говорит Зубок.

Ректор Московского государственного строительного университета Андрей Волков считает, что к подобным инициативам надо относиться внимательно, но пока таких предложений с ними не обсуждали. По словам ректора Финансового университета Михаила Эскиндарова, «все, что идет на пользу борьбе с экстремизмом, нужно поддерживать» и они готовы провести такой тест: «Мы хотим знать, какие настроения есть среди студентов. Все меры по обеспечению безопасности правильные. Не думаю, что кто-то будет наказывать студентов за их мысли». Ректор Московского государственного института культуры Иван Лобанов согласен поддерживать все, что идет во благо безопасности, но отмечает, что тема чувствительная и нужна тщательно продуманная методология, чтобы «полезное дело не вылилось в отрицательные вещи».

Правоохранители обязаны искать и пресекать потенциальные проявления экстремизма, но возникают вопросы к процедуре анкетирования, полагает уполномоченный по правам студентов Артем Хромов: «Будет ли оно добровольным? Кто получит доступ к этой информации? И главное – что будет со студентом, если окажется, что он потенциальный экстремист? И если к нему будут применять профилактические меры, то какие?»

Анкетирование может помочь выявить экстремистские настроения и склонность перейти грань от настроений к действиям, считает завотделом социологии молодежи Института социально-политических исследований (ИСПИ) РАН Юлия Зубок: «Пока до конца не ясна методика анкетирования и то, как будут использованы результаты. Беспокойство есть, поскольку этика использования таких данных – большая проблема». По ее мнению, большую роль в склонности к таким настроениям играют материальное положение, экстремисты в окружении и настроенность на риск, а также уровень доверия к власти и общественным институтам: «Если этот уровень падает, то надо бить тревогу. Мы понимаем, что в СМИ попала громкая история Варвары Карауловой, но и других примеров много. Что на сегодняшний день удерживает, хорошо это или плохо, – это доверие к власти, причем именно к первому лицу».

Подобная информация может пойти проректорам по воспитательной работе, в центр «Э» или ФСБ, полагает руководитель центра «Сова» Александр Верховский: «Нет ничего плохого в том, чтобы опрашивать студентов. Смущает то, как будет интерпретироваться информация. Например, человек пишет, что он мусульманин, соблюдает обряды, но к кому-то критически настроен, например к областному муфтию, – тогда могут счесть, что он имеет отношение к андеграундной молодежной структуре, и его возьмут на заметку. А он просто ко всему критически настроен». Поэтому самые важные вопросы – это интерпретация результатов и возможный интерес эшников, резюмирует эксперт: «Понятен интерес оперативников, пусть они его удовлетворяют, но не надо путать психологические исследования с оперативной разработкой».

НАШ КОММЕНТАРИЙ

Итак, новая инициатива «Большого брата»? Понятно, что анкетирование (тестирование) студентов и / или абитуриентов проектируется не анонимное. Понятно, что заполненные анкеты лягут в «личные дела» опрошенных. Понятно, что опрос будет «добровольно-принудительным». Понятно, что вопросы будут «ловить» - более или менее хитроумно – всякие проявления нонконформизма и нелояльности.

Кстати сказать, после такого соцпсихконтроля, заказана будет дорога к студентам и добросовестным социологам. И сейчас-то, хорошо, если каждый второй соглашается иметь с ними дело. А после этаких ПЕРСОНАЛЬНЫХ тестов, кто ж им поверит, что они изучают общественное мнение, а не осуществляют тотальную слежку?!

Название теста

Тест на склонность к психотерроризму

Краткое название

ТСПТ

Предназначение

Опросник предназначен для диагностики склонности к психотерроризму, то есть запугиванию окружающих своими словами, суждениями. Можно применять как для самотестирования, так и в профессиональной психодиагностике.

В профессиональной психодиагностике, направленной на составление психологического портрета, очень рекомендуется использовать данный опросник в батарее других.

Примерное время выполнения теста: 10 минут

Оцениваемые качества

Возрастная категория

16+

Порядок проведения

Испытуемому выдаётся список вопросов, бланк ответов. Время не ограничивается.

Инструкция

Ниже представлены пары суждений. В каждой из них вам предстоит выбрать то, которое ближе вам, в большей степени отражает ваше мировоззрение. Время не ограничивается, тем не менее старайтесь слишком много не обдумывать свой выбор.

Задания

Из двух фраз выберите ту, которая, на ваш взгляд, ближе к истине.

Обработка результатов

Для обработки результатов тестирования воспользуйтесь ключом, представленным ниже.

Ключ

Шкала "Уход от тестирования"

По каждому вопросу: Если нет ответа, то +1.

Шкала "Психотерроризм"

1) Если 1, то -1. Если 2, то +1.

2) Если 1, то +1. Если 2, то -1.

3) Если 1, то +1. Если 2, то -1.

4) Если 1, то -1. Если 2, то +1.

5) Если 1, то -1. Если 2, то +1.

6) Если 1, то -1. Если 2, то +1.

7) Если 1, то -1. Если 2, то +1.

8) Если 1, то +1. Если 2, то -1.

9) Если 1, то -1. Если 2, то +1.

10) Если 1, то -1. Если 2, то +1.

11) Если 1, то +1. Если 2, то -1.

12) Если 1, то -1. Если 2, то +1.

13) Если 1, то -1. Если 2, то +1.

14) Если 1, то -1. Если 2, то +1.

15) Если 1, то +1. Если 2, то -1.

16) Если 1, то -1. Если 2, то +1.

17) Если 1, то +1. Если 2, то -1.

18) Если 1, то +1. Если 2, то -1.

19) Если 1, то +1. Если 2, то -1.

20) Если 1, то -1. Если 2, то +1.

21) Если 1, то -1. Если 2, то +1.

22) Если 1, то +1. Если 2, то -1.

23) Если 1, то +1. Если 2, то -1.

24) Если 1, то +1. Если 2, то -1.

25) Если 1, то +1. Если 2, то -1.

Анализ результатов

Уход от тестирования

Результат достоверен.

Выявлен уход от тестирования, результат недостоверен.

Психотерроризм

[-25,-14] Низкий уровень психотерроризма (склонности запугивать окружающих). Испытуемому не доставляет никакой радости, когда близкий человек или знакомый переживает по поводу возможных неприятностей и бед. Не склонен к лицемерию. Предположительно, к манипулированию не склонен.

Терроризм и экстремизм как он есть

Брошюра - тест содержит задания, вопросники, плакаты позволяющие расширить кругозор по теме. Внимательно знакомься с ними, старайся отвечать на вопросы, Думаю у тебя все получится. Задания составлены так, что они помогут сформировать у тебя навыки борьбы с данным явлением.

1. Задание

Какие ассоциации вызывают у Вас слова "терроризм" и "экстремизм"

1.

2.

3.

Терроризм - опаснейшее преступление против человечества, крайняя форма проявления насилия и жестокости в отношении человека или государства.

Экстремизм (от фр. Extremisme – крайний) – это приверженность к крайним взглядам и мирам

2. Задание

Дополни

Как и любое другое явление, терроризм имеет свои отличительные особенности.

Во-первых, терроризм порождает высокую _____________ ___________.

Во-вторых, терроризм отличает _______________ характер.

В-третьих, особенностью терроризма является преднамеренное создание___________ ____________, подавленности, напряженности.

В-четвертых, оказывает_____________ воздействие.

Ответы: обстановки страха публичный, общественную опасность. психологическое

3. Задание

террорист

Гражданин страны

Выберите действия, которые позволят человеку понять, что он не прав.

Отказаться от оружия, решать свои проблемы с помощью других людей, не скрывать своего лица, обсуждать проблемы с другими людьми, заставлять решать государственные проблемы силой, помогать другим, работать, красть и тратить деньги на свои нужды, учиться и познавать мир.

4. Задание

Соотнесите понятие с объяснением

Террорист

"патриот"

Идет на совершение теракта из–за корыстных побуждений (выполняя задание тех, от кого находится в полной финансовой зависимости, или, находясь в крайней нужде и пытаясь материально обеспечить свою семью).

Террорист

"за деньги"

Террорист “одиночка”, страдающий различными видами психических отклонений (последствия черепно–мозговой травмы, болезней головного мозга, употребления алкоголя, наркотиков).

Террорист

"по неволе"

Потенциальная смертница – это, как правило, одинокая женщина, чаще вдова или разведенная, малообеспеченная, живущая вне семьи, легко попадающая под чужое влияние.

Террорист

"маньяк"

К совершению теракта могут подтолкнуть человека и путем шантажа (взятие в заложники, угроза преданию огласки каких-либо сведений) или по решению шариатского суда за совершенные преступления (глубоко верующего таким образом заставляют искупить вину перед богом). Такой человек считает, что он жертвует собой от “отчаяния”.

Террорист

"шахидка"

Психическую обработку человека (обычно с использованием гипноза и психотропных веществ), при котором он получает “установку” на конкретное действие.

4. Задание

Трагедия в Беслане.

1 сентября 2004 в Беслане (Северная Осетия) была захвачена террористами школа № 1. В заложники были взяты 1128 человек - дети, родители, сотрудники школы. Три дня террористы удерживали их в здании, отказывая в самом необходимом. 3 сентября в школе произошли взрывы и возник пожар, в результате чего здание частично обрушилось. Федеральными силами был начат штурм. Во время перестрелки, в том числе с участием гражданских лиц, пользовавшихся личным оружием, было убито 28 террористов (трое, включая одну из смертниц, погибли в первый день.

В результате теракта погибли 334 человека, ранено свыше 700 :

Дети от 1 до 17 лет - 186.

Родственники, гости и друзья учащихся - погибло 118; Сотрудники школы - погибло 17; Бойцы спецназа ФСБ - 10; Сотрудники МЧС - 2; Милиционеры - 1

1. Причина возникновения экстремизма

А) религиозные течения

В) подсознания людей

С) социально-экономическое недовольство народа

Д) финансовые проблемы

Е) устойчивое развитие государства

2. Понятие "терроризм включает в себя"

А) социально- экономическое недовольство народа

В) резкий рост внутри религиозной группы

С) крайняя форма проявления насилия и жестокости по отношению к человеку, государству

Д) деятельность направленную на достижение политических целей

Е) компромисс между государством и гражданином

3. Кому принадлежит особая роль в профилактике терроризма и экстремизма

А) народу

В) законодательству

С) гражданину

Д) президенту

Е) правоохранительным органам

4. С чем связывают в стране проявление экстремизма и терроризма

А) с исламом

В) с христианством

С) верующими людьми

Д) с религиозным сознанием людей

Е) с правоохранительными органами

5. Задание

Ознакомитесь с памяткой "Признаки наличия взрывных устройств"

Выделите правильную цепочку действий

    Сделать так, чтобы люди отошли как можно дальше от опасной находки.

    Начать нервничать

    Не трясти, не бросать, не сгибать, не открывать.

    Срочно рассказать всем и сфотографировать находку

    Не пользоваться электрозажигалками и другими источниками огня или искровоспроизводящими предметами, а также средствами связи (мобильные телефоны, носимые радиостанции).

    начать распаковывать коробку и пригласить для этого окружающих людей

    Не трогать руками и не касаться с помощью других предметов.

    Незамедлительно сообщить о случившемся в правоохранительные органы.

    Дождаться прибытия оперативно-следственной группы.

6. Задание

Составьте кластер используя плакат " Взаимодействие силовых структур и органов государственной власти и граждан государства".

7. Задание

Для оказания противодействия терроризму нужны:

    знания

    бдительность

    осторожность

    хладнокровие

    самообладание

    понимание

    ответственность за выполнение гражданского долга

Расставьте номер от 1 до 7 в порядке важности для Вас

7. Задание

Пользуясь картой составьте рейтинг по теме "Террористические акты в странах мира"

8. Задание

Ознакомившись с памяткой "Угроза совершения теракта" проведете самоанализ возможности данного явления на территории, где ты проживаешь?

Вопросы для подготовки

1. Что такое терроризм?

2. Какие действия необходимо выполнять если вам позвонили или прислали письмо с угрозой?

3. Перечислите действия необходимые вам, если угроза произошла в вашем учреждении, используя план эвакуации?

4. По каким показателям определить, что угрозы нет ?

9. Задание

тест: Как сильно Вы подвержены агрессии?

17-19 баллов вы слабо подвержены

20-24 баллов вы умеренно подвержены

25-28 баллов вы сильно подвержены

10. Задание

" Если каждый друг к другу будет терпим, то вместе мы сделаем толерантным наш мир". Дорисуй свои ассоциации к слову "толерантный"

11. Задание

Используя плакат " Возможные места установки взрывных устройств"составьте памятку - "Действия при эвакуации"

используя: личные документы, помощь в эвакуации пожилых и тяжелобольных людей, паника, истерика, организованный, разрешение сопровождающих лиц.

Руководитель: Олейник С.М.

Литература: Учебник для 9 класса "Основы Религиоведения" Г. Есим и др. издательство Билим 2013 г.

Учебник для 10 класса "Начальная военная подготовка" К.Р Аманжолов и др. Издательство "Мектеп" 2014 г.

Журнал "Основы безопасности и жизнедеятельности" плакаты и иллюстрации

2016 г.

Всероссийское профессиональное тестирование педагогов. (ФГОС)

1. Выберите верный ответ. Организует работу по оказанию медицинской и иной помощи лицам, пострадавшим в результате террористического акта, совершенного на территории субъекта Российской Федерации, и лицам, участвующим в его пресечении, проведение аварийно-спасательных работ, восстановление нормального функционирования и экологической безопасности поврежденных или разрушенных объектов в случае совершения террористического акта на территории субъекта Российской Федерации

Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации

Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации

2. О каком понятии идет речь? Деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также физических и юридических лиц по предупреждению терроризма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма); выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию террористического акта (борьба с терроризмом); минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма.

Противодействие терроризму

Антитеррористическая деятельность

3. Выберите неверный ответ. Лица, участвующие в борьбе с терроризмом …

подлежат правовой и социальной защите

находятся под защитой государства

освобождаются от службы в армии

4. Кто (что) согласно ФЗ №35-ФЗ организует и проводит в муниципальных образованиях информационно-пропагандистские мероприятия по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма, в том числе путем распространения информационных материалов, печатной продукции, проведения разъяснительной работы и иных мероприятий?

Органы местного самоуправления

Правительство Российской Федерации

Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации

Вооруженные Силы Российской Федерации

5. Выберите неверный ответ.На территории (объектах), в пределах которой (на которых) введен правовой режим контртеррористической операции, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, на период проведения контртеррористической операции допускается применение следующих мер и временных ограничений:

ограничение прав и свобод физических лиц, проживающих в пределах территории, на которой введен правовой режим контртеррористической операции

беспрепятственное проникновение лиц, проводящих контртеррористическую операцию, в жилые и иные принадлежащие физическим лицам помещения и на принадлежащие им земельные участки, на территории и в помещения организаций независимо от форм собственности для осуществления мероприятий по борьбе с терроризмом

удаление физических лиц с отдельных участков местности и объектов, а также отбуксировка транспортных средств

ведение контроля телефонных переговоров и иной информации, передаваемой по каналам телекоммуникационных систем, а также осуществление поиска на каналах электрической связи и в почтовых отправлениях в целях выявления информации об обстоятельствах совершения террористического акта, о лицах, его подготовивших и совершивших, и в целях предупреждения совершения других террористических актов

6. К понятию террористическая деятельность не относится:

подстрекательство к террористическому акту

пропаганда идей терроризма, распространение материалов или информации, призывающих к осуществлению террористической деятельности либо обосновывающих или оправдывающих необходимость осуществления такой деятельности

информационное или иное пособничество в планировании, подготовке или реализации террористического акта

выявление, предупреждение, пресечение, раскрытие и расследование террористического акта (борьба с терроризмом)

7. В соответствии с законодательством РФ за осуществление террористической деятельности следует:

неотвратимость наказания

освободить от наказания

ограничения по военной службе

смертная казнь

8. Выдвигаемые террористами политические требования в ходе ведения переговоров…

могут рассматриваться при условии согласования их с руководителем контртеррористической операции

не должны рассматриваться

должны рассматриваться

9. Кто отдает боевое распоряжение (боевой приказ) о применении группировки сил и средств, создаваемой в соответствии со статьей 15 настоящего Федерального закона?

Президент Российской Федерации

Оперативный штаб

Руководитель контртеррористической операции

10. Вред, причиненный при пресечении террористического акта правомерными действиями здоровью и имуществу лица, участвующего в террористическом акте, а также вред, вызванный смертью этого лица…

подлежит возмещению

нет однозначного ответа

возмещению не подлежит

11. Могут ли Вооруженные Силы Российской Федерации применятся для пресечения международной террористической деятельности за пределами территории Российской Федерации?

Нет, не могут

Да, могут

Нет однозначного ответа

12. Какой закон устанавливает основные принципы противодействия терроризму, правовые и организационные основы профилактики терроризма и борьбы с ним, минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма, а также правовые и организационные основы применения Вооруженных Сил Российской Федерации в борьбе с терроризмом?

ФЗ «О противодействии терроризму»

ФЗ «Антитеррористический закон РФ»

ФЗ «О безопасности»

13. О каком понятии идет речь? Состояние защищенности здания, строения, сооружения, иного объекта, места массового пребывания людей, препятствующее совершению террористического акта.

Контртеррористическая операция

Предупреждение террористического акта

Антитеррористическая защищенность объекта (территории)

14. Что относится к одной из организационных основ противодействия терроризму Президента Российской Федерации:

организация разработки и осуществления мер по предупреждению терроризма и минимизацию и (или) ликвидацию последствий проявлений терроризма

организация реализации государственной политики в области противодействия терроризму на территории субъекта Российской Федерации

определение основных направлении государственной политики в области противодействия терроризму


Top