Всероссийская олимпиада ученик 21 века. Положение "Ученик XXI века"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цель, задачи, порядок проведения городской олимпиады «Московский школьник 21 века» (далее – Олимпиада).

1.2. Организатором Олимпиады является Департамент образования города Москвы.

1.3. Методическое сопровождение Олимпиады осуществляет ГБОУ Городской методический центр Департамента образования г. Москвы на сайте .

1.4. Цели Олимпиады – поддержка обучающихся, имеющих высокую познавательную мотивацию, развитие системы мониторинга предметных и метапредметных результатов начального общего образования в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

1.5. Задачи Олимпиады:

Мониторинг компетенций обучающихся, осваивающих образовательные программы начального общего образования, в решении учебных задач;

Популяризация олимпиадного движения на основе внедрения материалов, позволяющих использовать творческие подходы к выполнению конвергентных заданий;

1.6. Олимпиада проводится в следующих номинациях:

- «Московский второклассник 21 века»;

- «Московский третьеклассник 21 века»;

- «Московский четвероклассник 21 века»;

- «Языки и страны»;

- «Знаем русский язык»;

- «Мир вокруг»;

- «ПРО чтение».

2. Участники Олимпиады

2.1. В номинациях «Московский второклассник 21 века», «Московский третьеклассник 21 века», «Московский четвероклассник 21 века» могут принять участие обучающиеся 2–4-х классов, осваивающие образовательные программы начального общего образования.

2.2. В номинации «Языки и страны» могут принять участие обучающиеся 4-х классов, осваивающие образовательные программы начального общего образования.

2.3. В номинациях «Знаем русский язык», «Мир вокруг» могут принять участие учащиеся 4-х классов с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся по адаптированным основным образовательным программам начального общего образования.

2.4. В номинации «ПРО чтение» могут принять участие обучающиеся, педагоги, родители обучающихся образовательных организаций.

2.5. Участие в Олимпиаде организовано на бесплатной основе.

3. Порядок проведения номинаций«Московский второклассник 21 века»,«Московский третьеклассник 21 века»,«Московский четвероклассник 21 века», «Языки и страны»

3.1. Номинации проводятся в один этап на базе образовательных организаций.

3.2. Период проведения: февраль-март 2017 года .

3.3. Логины и пароли размещаются в личных кабинетах системы СТАТГРАД за трое суток до дня проведения номинации.

3.4. Получение логинов и паролей в личных кабинетах образовательных организаций является заявкой на участие в номинации.

3.5. Задания выполняются дистанционно и размещаются на сайте http://21vek.olimpiada.ru

3.6. При выполнении заданий учебные места участников номинации оснащаются компьютерным оборудованием.

3.7. Проверка заданий осуществляется автоматически с начислением итоговой суммы баллов.

3.8. Победителями номинации являются участники, набравшие максимальное количество баллов.

3.9. Результаты номинаций публикуются не позднее 1 мая 2017 года на сайте http://21vek.olimpiada.ru .

3.10. Для уточнения информации о проведении номинаций можно направить письмо на адрес , указав в теме письма название номинации.

4. Порядок проведения номинаций «Знаем русский язык», «Мир вокруг»

4.1. Номинации проводятся в один этап на базе образовательных организаций.

4.2. Номинация «Знаем русский язык» проводится 26 ноября 2016 года

4.3. Для участия в номинации заполняется регистрационная форма в период с 7 ноября по 21 ноября 2016 года

4.4. Номинация «Мир вокруг» проводится 28 января 2017 года . Время начала – 11:00. Продолжительность выполнения заданий – 1 (один) академический час.

4.5. Для участия в номинации заполняется регистрационная форма в период с 9 января по 23 января 2017 года на сайте Городского методического центра

4.6. Выполнение заданий организовано на основе заполнения печатных бланков двух вариантов.

Вариант 1 включает задания для следующих обучающихся: глухих, слабослышащих, слепых, слабовидящих, с тяжёлыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с расстройствами аутистического спектра.

Вариант 2 включает задания для обучающихся с умственной отсталостью.

4.7. Результаты номинации «Знаем русский язык» размещаются на сайте Городского методического центра .

4.8. Результаты номинации «Мир вокруг» размещаются на сайте Городского методического центра .

4.9. Для уточнения информации о проведении номинаций можно направить письмо на адрес .

5. Порядок проведения номинации «ПРО чтение»

5.1. Номинация «ПРО чтение» является фестивалем социальных видеороликов и образовательных фильмов о роли чтения.

5.2. Период проведения: март-апрель 2017 года .

5.3. Результаты номинации публикуются не позднее 15 мая 2017 года на сайте http://сайт.

5.4. Для уточнения информации о проведении номинации можно направить письмо на адрес

6. Подведение итогов

6.1. Победители и призёры определяются в соответствии с расчётом итоговых сумм баллов участников олимпиады.

6.2. Победители и призёры награждаются дипломами.

7. Оргкомитет Олимпиады

1. Волосовец Татьяна Владимировна

Директор ФГБУНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования»;

2. Лебедева Марианна Владимировна

Директор ГБОУ Городской методический центр Департамента образования города Москвы;

3. Милёхин Андрей Викторович

Проректор ГБОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет»;

4. Реморенко Игорь Михайлович

Ректор ГАОУ ВО города Москвы «Московский городской педагогический университет»;

5. Русецкая Маргарита Николаевна

Ректор ФГБОУ ВО «Государственный институт русского языка имени А.С. Пушкина»;

6. Ященко Иван Валериевич

Директор ГБОУ Центр педагогического мастерства Департамента образования города Москвы.

Всероссийская интеллектуальная олимпиада «Ученик ХХI века: пробуем силы - проявляем способности» проходила с 1 октября 2016 года по 20 апреля 2017 года. В олимпиаде принимали участие ученики 4-х классов, обучающиеся по системе УМК «Начальная школа XXI века» . Задания интеллектуальной Олимпиады соответствовали программе четвертого класса общеобразовательной школы по русскому языку, литературе и математике.

VII Всероссийская интеллектуальная олимпиада собрала 850 человек на региональных турах, 425 из них прошли на заключительный заочный тур, который был проведен в Москве. Всего в олимпиаде приняли участие 28 регионов страны.

Публикуем имена победителей и призеров!

Личное первенство

  • 1 место - Геккиева Малика
    МОУ Гимназия № 5, г. Тырныауз, Эльбрусский район, Республика Кабардино-Балкария
  • 2 место - Желтухина Анастасия
    МБОУ СШ №9, г. Выкса, Нижегородская область
    учитель: Рябова Ольга Гариевна
  • 3 место - Локосова Мария
    МОУ «Гимназия им. Гарнаева», г. Балашов, Саратовская область

Номинация «Русский язык»

  • 1 место - Смирнова Юлия
    МАОУ СШ №1, г. Бор, Нижегородской область
    учитель: Смирнова Ирина Валентиновна
  • 2 место - Зиманов Александр
    МБОУ СОШ, с. Алферовка, Пензенская область
    учитель: Жукова Надежда Анатольевна
  • 3 место - Коробицын Александр
    МБОУ Устьянская СОШ, Архангельская область
    учитель: Истомина Юлия Николаевна

Номинация «Литературное чтение»

  • 1 место - Мищенко Богдан
    МАОУ СОШ №13, г. Балаково, Саратовская область
  • 2 место
    • Никулин Руслан
      МБОУ СОШ Вологодского муниципального района
      учитель: Дорошина Вера Васильевна
    • Скориантов Сергей
      ГБОУ СШ №316, г. Санкт-Петербург
      учитель: Ишутина Ирина Юрьевна
  • 3 место - Чаплыгина Мария
    МБОУ СОШ №49, г. Калининград
    учитель: Очкур Галина Борисовна

Номинация «Математика»

  • 1 место - Лафуткин Костя
    МОУ СОШ №3, г. Куйбышев, Новосибирская область
    учитель: Буреева Наталья Викторовна
  • 2 место - Агеева Полина
    МАОУ СОШ №71, г. Краснодар
    учитель: Окуневич Галина Николаевна
  • 3 место - Польевтова Екатерина
    МБОУ СОШ №50 г. Чебоксары, Республика Чувашия
    учитель: Максимова Елена Геннадьевна

Дополнительно жюри отметило специальными призами еще ряд участников.

В номинации «Лучшая творческая работа » по русскому языку:

  • Безе Елизавета, МОУ СОШ, р. п. Турки, Саратовская область
    учитель: Королева Светлана Викторовна
  • Гаврилова Анастасия, МАОУ Гимназия№4 г. Пермь
    учитель: Фадеева Валерия Борисовна
  • Караулова Дарья, МОУ СОШ 27, г. Чебоксары, Республика Чувашия
    учитель: Вотякова Ольга Владиславовна
  • Романова Варвара, МАОУ Гимназия №4, г. Пермь
    учитель: Фадеева Валерия Борисовна.

Приз жюри «З а значительные достижения в области изучения русского языка»:

  • Ахмеджанова Даная
  • Быстрова Анастасия , ГБОУ Гимназия 1504, г. Москва
    учитель: Назарова Ирина Николаевна
  • Виноградова Елизавета
  • Кетенчиев Мурат , МКОУ «СОШ №32», г. о. Нальчик, Республика Кабардино-Балкария
    учитель: Атмурзаева Лейла Тахировна
  • Круглова Таисия , МБОУ СШ №3, г. о. Кстово, Нижегородская область
    учитель: Мазурова Галина Александровна
  • Литуев Александр , Ветлужская СШ №1, Нижегородская область
    учитель: Соловьева Елена Николаевна
  • Логинов Вадим
    учитель: Шамурзаева Аминат Мухтаровна
  • Локосова Мария , МОУ «Гимназия им. Гарнаева», г. Балашов, Саратовская область
    учитель: Семенищева Татьяна Юрьевна
  • Малкаров Мухаммад , МОУ «Гимназия №5», г. Тырныауз, Республика Кабардино-Балкария
    учитель: Абулькина Маргарита Ишхановна
  • Мищенко Богдан , МАОУ СОШ №13, г. Балаково, Саратовская область
    учитель: Кокорина Ольга Викторовна
  • Налоев Али , МКОУ «СОШ №9», г. о. Нальчик, Республика Кабардино-Балкария
    учитель: Яковлева Ирина Николаевна
  • Нахушева Камилла , МКОУ «СОШ №3», г. о. Баксан, Республика Кабардино-Балкария
    учитель: Кокова Фатима Крымсултановна
  • Попов Ярослав , МБОУ СОШ №30, г. Волжский, Волгоградская область
    учитель: Воронова Елена Михайловна
  • Смирнова Екатерина , Ветлужская СШ №1, Нижегородская область
    учитель: Соловьева Елена Николаевна
  • Таубеков Тамерлан , МКОУ «Гимназия №4», г. о. Нальчик, Республика Кабардино-Балкария
    учитель: Губжокова Анна Николаевна
  • Цикишев Владислав , МКОУ «СОШ №11», г. о. Нальчик, Республика Кабардино-Балкария
    учитель: Шмойлова Галина Александровна
  • Этезова Малика , МОУ Гимназия №5, г. Тырныауз, Эльбрусский район, Республика Кабардино-Балкария
    учитель: Могилевец Татьяна Геннадьевна

Поздравляем победителей, призеров и всех участников с завершением очередного этапа олимпиады! VIII этап Всероссийской интеллектуальной олимпиады «Ученик ХХI века: пробуем силы - проявляем способности» стартует в октябре 2017 года.

Положение о VII Всероссийской интеллектуальной олимпиаде
«Ученик ХХI века: пробуем силы – проявляем способности»
для школьников, обучающихся по системе УМК «Начальная школа XXI века»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о VII Всероссийской интеллектуальной олимпиаде школьников (далее – Положение) определяет порядок организации и проведения VII Всероссийской интеллектуальной олимпиады школьников, обучающихся по системе УМК «Начальная школа XXI века» , «Ученик ХХI века: пробуем силы – проявляем способности» (далее – Олимпиада), ее организационное, методическое и финансовое обеспечение, порядок участия в Олимпиаде, оценивания результатов и определения победителей.

1.2. Олимпиада проводится ежегодно. Организатором является Отдел начального общего образования ИСРО РАО, авторский коллектив системы УМК «Начальная школа XXI века» при участии объединенной издательской группы «ДРОФА-ВЕНТАНА» (г. Москва).

1.3. Задания интеллектуальной Олимпиады соответствуют программе четвертого класса общеобразовательной школы по предметам «Русский язык», «Литературное чтение», «Математика», носят как предметный, так и надпредметный характер.

2. Задачи Олимпиады

2.1. Выявить и поддержать талантливых учеников и инициативных учителей, создать условия для их творческого самовыражения и самореализации.

2.2. Создать условия для поддержки одаренных детей, обучающихся по системе УМК «Начальная школа XXI века» .

2.3. Повысить престиж системы УМК «Начальная школа XXI века» как программы, которая стимулирует учебную мотивацию учащихся, поощряет их познавательную активность, способствует формированию у школьников основных компонентов учебной деятельности и готовности к самообразованию, реализует в образовательном процессе право ребенка на индивидуальность.

2.4. Привлечь к активной работе со школьниками, обучающимися по данной системе учебно-методических комплектов, муниципальные органы управления образованием и методические службы.

3. Участие в Олимпиаде

3.1. В Олимпиаде принимают участие на добровольной основе учащиеся 4-х классов, обучающиеся по системе УМК «Начальная школа XXI века» .

3.2. Интеллектуальная Олимпиада называется «Ученик ХХI века: пробуем силы – проявляем способности», т. к. ее содержание и условия проведения позволяют каждому ребенку самореализоваться, поверить в свои силы, получить удовольствие от участия, проявить индивидуальные возможности и способности.

4. Организационно-методическое обеспечение Олимпиады

4.1. Олимпиада состоит из четырех туров:

– I тур (школьный этап) проводится оргкомитетом Олимпиады, созданном при общеобразовательной организации;

– II тур (муниципальный этап) проводится оргкомитетом Олимпиады, созданном при городском (районном) управлении образования;

– III тур (региональный этап) Олимпиады проводится оргкомитетом (по представленным работам учащихся–победителей II тура);

– IV тур (всероссийский этап) Олимпиады проводится заочно в г. Москве (по представленным работам учащихся победителей III тура).

4.2. Для организационно-методического обеспечения Олимпиады создается Региональный оргкомитет Олимпиады, который предоставляет до 1 декабря 2016 года в издательский центр заявку (см. Приложение 1) на участие в Олимпиаде.

4.3. Региональный оргкомитет Олимпиады:

– организует общее руководство подготовкой и проведением Олимпиады;

– определяет сроки проведения Олимпиады (I, II, III туров);

– обеспечивает материалами участников Олимпиады;

– инструктирует педагогов по проверке работ участников I (школьного) и II (муниципального) туров Олимпиады;

– организует проверку работ в III (региональном) туре Олимпиады;

– анализирует, обобщает итоги III тура Олимпиады и пересылает работы участников IV тура в Оргкомитет Олимпиады г. Москвы до 1 марта 2017 г. (см. Приложение 2).

4.4. Оргкомитет формирует состав жюри из нечетного количества членов. Председатель оргкомитета выполняет функции председателя жюри.

4.5. Списочный состав оргкомитета и жюри Регионального тура Олимпиады утверждается приказом.

5. Порядок проведения Олимпиады

5.1. Задания для I тура (школьный этап) составляются самостоятельно оргкомитетом Олимпиады, созданном при общеобразовательном учреждении.

5.2. Задания для II, III и IV туров Олимпиады и система оценивания составляются авторским коллективом системы УМК «Начальная школа XXI века» . Задания для II, III туров Олимпиады по каждому предмету даются в двух вариантах по каждому из предметов «Русский язык», «Математика», «Литературное чтение». Выбор варианта Олимпиады определяется решением Регионального оргкомитета. Для проведения IV заключительного (заочного) тура представлены работы по предметам «Русский язык», «Математика», «Литературное чтение» в одном варианте.

5.3. Задания для проведения II, III и IV туров Олимпиады высылаются Региональному оргкомитету после получения заявки на участие в Олимпиаде.

5.4. Порядок проведения I (школьного) тура Олимпиады.

5.4.1. Школьный тур Олимпиады проходит на базе образовательных организаций, работающих по системе УМК «Начальная школа XXI века» в октябре-ноябре 2016 года.

5.4.2. Для проведения школьного этапа Олимпиады организатором данного этапа создаются школьные оргкомитеты и жюри.

5.4.3. В школьном туре принимают участие учащиеся 4-х классов данной образовательной организации, обучающиеся по системе УМК «Начальная школа XXI века» и изъявившие желание принять участие в Олимпиаде.

5.4.4. Каждая часть работы (по предметам «Русский язык», «Литературное чтение», «Математика») оценивается жюри школьного тура определенным количеством баллов, которые суммируются.

5.4.5. Результаты проверки с указанием количества баллов по каждой части работы и итоговых баллов оформляются в итоговый протокол школьного тура и направляются в Муниципальный Оргкомитет до 1 декабря 2016 г.

5.4.6. Победители (I, II и III места) и призеры (в каждой номинации - по предметам) школьного тура Олимпиады определяются на основании результатов участников, которые заносятся в итоговый протокол, представляющий таблицу результатов с ранжированным списком участников, расположенных по мере убывания набранных ими баллов. Участники с равным количеством баллов располагаются в алфавитном порядке.

5.4.7. Победителями признаются участники Олимпиады, набравшие наибольшее количество баллов при условии, что количество набранных ими баллов превышает половину максимально возможных баллов. В случае, когда победители не определены, в школьном этапе Олимпиады определяются только призеры.

5.4.8. Список победителей и призеров школьного тура утверждается оргкомитетом данного этапа Олимпиады.

5.5. Порядок проведения II (муниципального) тура Олимпиады.

5.5.1. Муниципальный тур Олимпиады проходит на базе муниципальных образований в декабре 2016 – январе 2017 года.

5.5.2. Для проведения муниципального этапа Олимпиады организатором данного этапа создаются муниципальные оргкомитеты и жюри.

5.5.3. В муниципальном туре принимают участие учащиеся 4-х классов - победители и призеры школьного этапа Олимпиады.

5.5.4. Задания муниципального тура высылаются по электронной почте муниципальному координатору при условии подачи заявки на участие и представления в региональный оргкомитет итогового протокола с результатами школьного тура.

5.5.5. Каждая часть работы (по предметам «Русский язык», «Литературное чтение», «Математика») оценивается жюри муниципального тура определенным количеством баллов, которые суммируются.

5.5.6. Результаты проверки с указанием количества баллов по каждой части работы и итоговых баллов оформляются в итоговый протокол муниципального тура и направляются в Региональный оргкомитет.

5.5.7. Победители (I, II и III места) и призеры (в каждой номинации - по предметам) муниципального тура Олимпиады определяются на основании результатов участников, которые заносятся в итоговый протокол, представляющий таблицу результатов с ранжированным списком участников, расположенных по мере убывания набранных ими баллов. Участники с равным количеством баллов располагаются в алфавитном порядке.

5.5.8. Победителями признаются участники Олимпиады, набравшие наибольшее количество баллов при условии, что количество набранных ими баллов превышает половину максимально возможных баллов. В случае, когда победители не определены, в муниципальном этапе Олимпиады определяются только призеры.

5.5.9. Список победителей и призеров муниципального тура утверждается оргкомитетом данного этапа Олимпиады.

5.6. Порядок проведения регионального тура Олимпиады.

5.6.1. Региональный тур Олимпиады проходит в феврале 2017 г.

5.6.2. В региональном туре принимают участие учащиеся 4-х классов - победители (I, II и III места) муниципального этапа Олимпиады.

5.6.3. Работы детей для проверки направляются в Региональный оргкомитет Олимпиады.

5.6.4. Победителями регионального этапа Олимпиады признаются участники, набравшие наибольшее количество баллов, призерами -

5.6.5. Список победителей и призеров регионального тура утверждается оргкомитетом данного этапа Олимпиады.

5.6.6. Работы заключительного (всероссийского) тура не проверяются, запечатываются в конверт и отправляются в объединенную издательскую группу «ДРОФА-ВЕНТАНА» по адресу: 123308, г. Москва, ул. Зорге, д. 1. , центр Дошкольного и начального образования (оф. 718), Судьиной Е. А. - до 1 марта 2017 г. по почтовому штемпелю (см. Приложение 3).

5.7. Порядок проведения (заочного) тура Олимпиады.

5.7.1. Заключительный тур Олимпиады проходит заочно в г. Москве в марте 2017 г.

5.7.2. В заключительном (заочном) туре принимают участие учащиеся 4-х классов - победители (I, II и III места) III (регионального) тура Олимпиады.

5.7.3. Работы учащихся для проверки направляются в Жюри оргкомитета Олимпиады в г. Москве до 20 марта 2017 г. (включительно).

5.7.4. Победителями заключительного (заочного) тура Олимпиады признаются участники, набравшие наибольшее количество баллов, призерами - участники, следующие в итоговой таблице за победителями, при условии, что количество набранных ими баллов превышает половину максимально возможных баллов.

5.7.5. Список победителей и призеров IV (заочного) тура утверждается оргкомитетом данного этапа Олимпиады до 20 апреля 2017 г.

6. Подведение итогов Олимпиады

6.1. Победители I (школьного) тура Олимпиады награждаются образовательным учреждением, победители II (муниципального) тура - муниципальным органом управления образованием.

6.2. По итогам III (регионального) тура Олимпиады определяются победители (I, II и III места), а также призеры в каждой номинации (по предметам). При наличии большого количества работ, заслуживающих поощрения и высокой оценки, жюри может учредить специальные номинации и отметить отдельные работы участников.

6.3. Все учащиеся, принявшие участие в III (региональном туре получают электронные сертификаты участников регионального тура Олимпиады.

6.4. По итогам (заочного) тура Олимпиады определяются победители (I, II и III места), а также призеры в каждой номинации (по предметам). При наличии большого количества работ, заслуживающих поощрения и высокой оценки, жюри может учредить специальные номинации и отметить отдельные работы участников.

Все учащиеся, принявшие участие в заключительном (заочном) туре получают электронные сертификаты участников Всероссийского заочного тура Олимпиады. Победители определяются в номинациях по предметам и награждаются дипломами и ценными подарками.

Завершилась VIII Всероссийская интеллектуальная олимпиада «Ученик ХХI века: пробуем силы - проявляем способности» для школьников 4-х классов, обучающихся по системе УМК .

Задания соответствовали программе 4 класса общеобразовательной школы по предметам «Русский язык», «Литературное чтение», «Математика».

Олимпиада состояла из четырех туров:

  • I тур. Школьный этап. Проводился оргкомитетом, созданном при общеобразовательной организации.
  • II тур. Муниципальный этап. Проводился оргкомитетом, созданном при городском (районном) управлении образования.
  • III тур. Региональный этап. Проводился региональным оргкомитетом по представленным работам учащихся-победителей II тура.
  • IV тур. Всероссийский этап. Проводился заочно в г. Москве по представленным работам учащихся победителей III тура.

Для проведения Олимпиады создавался региональный оргкомитет, который предоставлял заявку (Приложение 1) в корпорацию «Российский учебник».

Задания для I тура (школьный этап) составлялись самостоятельно оргкомитетом, созданном при общеобразовательном учреждении. Задания для II, III и IV туров составлялись авторским коллективом системы УМК .

Список заданий II–IV туров корпорация «Российский учебник» высылала региональному оргкомитету после получения заявки на участие.

Заключительный заочный тур Олимпиады был проведён в г.Москве. В нём принимали участие 328 человек из 28 регионов страны. Это учащиеся 4-х классов - победители (I, II и III места) регионального тура Олимпиады.

Представляем имена победителей:

Личное первенство

1 место:
Назаренко Егор , СОШ с. Преображенка, г. Пугачёв Саратовской области.
Учитель - Кузина Марина Владимировна.

2 место:
Астафьев Кирилл , МБОУ СШ № 9, г. Выкса Нижегородской области.
Учитель - Шигина Марина Борисовна.

3 место:
Стародубцева Ника , МКОУ СОШ № 19, г.о. Нальчик, Республики Кабардино-Балкария.
Учитель - Ганталова Анна Анатольевна.

Номинация «Русский язык»

1 место:
Климович Илья , МАОУ СШ № 1, г. Бор Нижегородской области.
Учитель - Николаева Ирина Анатольевна.

2 место:
Мишкинова Алена , МБОУ СОШ № 10, г. Куйбышев Новосибирской области.
Учитель - Шелковникова Ирина Леонидовна.

3 место:
Крючкова Анастасия , МБОУ Гимназия № 23, г.Краснодар Краснодарского края.
Учитель - Ермоленко Ирина Леонидовна.

Номинация «Литературное чтение»

1 место:
Кочетков Дмитрий , МОУ ООШ, с.Барановка Вольского района Саратовской области.
Учитель - Гущихина Мария Николаевна.

2 место:
Ткаченко Владлена , МОУ СОШ № 3, г. Строитель Белгородской области.
Учитель - Наумова Ирина Викторовна.

3 место:
Горынин Егор , МБОУ ЛИЦЕЙ «ДЕРЖАВА», г. Обнинск Калужской области.
Учитель - Бондаренко Марина Вячеславовна.

Номинация «Математика»

1 место:
Павлова Мария , МОУ СОШ № 30, г. Волжский Волгоградской области.
Учитель - Егорова Марина Петровна.

2 место:
Петрунина Анастасия , МБОУ СОШ № 225, г. Заречный Пензенской области.
Учитель - Карпушкина Елена Александровна.

3 место:
Григорьева Юлия , МБОУ СОШ № 27 г., г. Чебоксары Республики Чувашии.
Учитель - Никалина Ольга Александровна.

Приз жюри за значительные достижения в области изучения русского языка

Спиряева Анастасия , МБОУ СШ № 17, г. Саров Нижегородской области.
Учитель - Коробкова Лариса Николаевна.

Мы выражаем благодарность всем участникам олимпиады и предлагаем попробовать свои силы в следующем учебном году новым четвероклассникам.
IХ этап Всероссийской интеллектуальной олимпиады «Ученик ХХI века: пробуем силы -проявляем способности» стартует в октябре 2018 года.

Фамилия, имя_________________________________________класс_____________

Литературное чтение

  1. Работа с текстом произведения (смысловое чтение).
  • Прочитайте произведение. Выполните задания к тексту.

Дальневосточные колибри В.В.Яхонтов

В суровом безмолвии стынет тайга. В снеговых шубах острыми пирамидами высятся сизо-зеленые ели. Косматая изморозь опушила кусты. Тихо-тихо в лесу, и в такой ясный безветренный день слышен любой шорох. Тонкий посвист, чуть громче комариного писка, и шуршание слышатся среди густых еловых ветвей. Мелькнул среди хвои силуэт крошечной птички, искристая пороша посыпалась с дерева.

Это королек – самая крохотная птица нашей страны. Это наша колибри. Она вся в зеленоватых тонах, с хорошо видимой в бинокль золотистой коронкой на голове.

За эту особенность в наряде люди и прозвали малюсенькую пташку корольком. В большие короли ростом не вышла.

Диву даешься, как такая малютка, с крохотным тельцем в пять-шесть граммов весом, переносит суровые холода. Мало того, она даже поет при сорокаградусном морозе. Держатся корольки стайками в елово-пихтовых лесах. По образу жизни они близки к синицам. Корольки очень подвижны и неутомимо снуют весь день в густой хвое, обшаривая каждую веточку в поисках пищи. С акробатической ловкостью эта крошка принимает самые различные позы и, склюнув какую-нибудь букашку, вновь прячется среди хвои. Иной раз, перепархивая, она останавливается в воздухе против конца ветки и, быстро трепеща крылышками, высматривает себе добычу.

Гнездится эта малютка на высоких елях, подвешивая круглое гнездо с боковым входом к одной из верхних веток. Гнездо невелико (размером с теннисный мячик), надежно спрятана, и найти его очень трудно. В кладке – от шести до восьми беловатых с редкими буро-красными пятнышками крохотных яиц.

Королек очень доверчив, быстро привыкает к человеку, к корму неприхотлив и неволю переносит легко.

  1. Какую птичку называют дальневосточной колибри?

□ синицу □ воробья □ королька □ соловья

  1. Какой вес у королька?

один-два килограмма пять-шесть граммов

десять-пятнадцать граммов двадцать пять граммов

  1. Как описан внешний вид королька? Найди ответ в тексте и подчеркни.
  1. При каком морозе поет королек?

при небольшом морозе при сильном морозе

при десятиградусном морозе при сорокаградусном морозе

  1. Сколько яиц откладывает королек?

□ три-четыре яйца □ шесть-восемь яиц

□ несколько штук □ более девяти

  1. Какой это рассказ?

□ художественный □ исторический

научно-познавательный □ юмористический

  1. Уровень начитанности и читательской компетентности
  1. Заполните схему «Фамилии русских поэтов».
  1. Определите жанр и тему. Допишите предложения.

Рассыпалось к ночи золотое зерно,

Глянули утром – нет ничего.

Это – о

Собирай по ягодке, наберешь кузовок.

Это – о

  1. Прочитайте произведение. Подчеркните название.

Ф.Тютчев

Весенние воды

Еще в полях белеет снег,

А воды уж весной шумят –

Бегут и будят сонный берег,

Бегут и блещут и гласят…

Они гласят во все концы:

«Весна идет, весна идет!

Мы молодой весны гонцы,

Она нас выслала вперед!»

Весна идет, весна идет!

И тихих, теплых, майских дней

Румяный, светлый хоровод

Толпится весело за ней.

  1. Укажите рифмы в тексте. Запишите их название.
  1. Найдите в тексте и подчеркните олицетворения.
  1. Подберите антонимы к словам:

Тихие –

Теплые –

  1. Соедини фамилии авторов с их именами и отчествами.

Тургенев Александр Сергеевич

Измайлов Иван Саввич

Пушкин Иван Андреевич

Крылов Иван Сергеевич

Никитин Александр Ефимович

Русский язык

  1. Подбери по одному слову к каждой характеристике:
  1. 5 букв, 5 звуков: __________________________________
  2. 5 букв, 4 звука: __________________________________
  3. 4 буквы, 5 звуков: __________________________________
  1. Переставь буквы так, чтобы получились другие слова:
  1. Проанализируй схемы и отметь ту, к которой нельзя привести пример. К остальным схемам подбери по три примера.

1) из+ъ+ (корень): ____________________________________

2) за+ъ+ (корень): ____________________________________

3) с+ъ+ (корень): _____________________________________

  1. Найди слова, которые могут быть разными частями речи. Докажи это, составив с ними предложения.

Мять, печь, брать, стать, пила, пить.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Математика

1 .Миша рассуждал: «Если бы к моим машинкам прибавить половину их да ещё десяток, то у меня была бы целая сотня!» Сколько машинок было у Миши?

Ответ: у Миши было ___ __машинок.

2 .Катя задумала число, разделила его на 6, к частному прибавила 40, сумму умножила на 3 и произведение разделила на 27. Получилось число 10. Какое число задумала Катя?

Найди задуманное число.

Ответ: Катя задумала число ______ .

3 . Теплоход сначала шёл 30 мин со скоростью 80 км/ч, а затем 1 ч 30 мин со скоростью 100 км/ч. Какое расстояние прошёл теплоход?

Ответ: _____________ километров.

4 . Андрей вырезал прямоугольник с длинами сторон 6 см и 4 см. После этого он отрезал от прямоугольника полоску шириной 1 см. Вычислите площадь оставшейся части. Рассмотри два варианта выполнения задания.

Первый вариант:

Второй вариант:

Ответ: площадь оставшейся части ____ см 2 или ____ см 2 .

5 . В классе 27 учеников. 11 из них любят петь, а 18 – любят танцевать. Трое учеников не любят ни петь, ни танцевать. Сколько учеников любят и петь, и танцевать?

Зимушка - зима

Сказки о зиме

Участников ждут 10 несложных вопросов и 3 варианта ответов, из которых необходимо выбрать 1 верный. Олимпиады помогают детям проверить знания, проявить способности в нестандартных ситуациях, а также повысить самооценку. Задания, которые представлены в олимпиадах нашего проекта, имеют разный уровень сложности. А это значит, что достичь хороших результатов смогут даже те ребята, которым сложно раскрыться на обычном занятии.

Зимняя олимпиада

Участников ждут 10 несложных вопросов и 3 варианта ответов, из которых необходимо выбрать 1 верный. Олимпиады помогают детям проверить знания, проявить способности в нестандартных ситуациях, а также повысить самооценку. Задания, которые представлены в олимпиадах нашего проекта, имеют разный уровень сложности. А это значит, что достичь хороших результатов смогут даже те ребята, которым сложно раскрыться на обычном занятии.

Зимние виды спорта

Участников ждут 10 несложных вопросов и 3 варианта ответов, из которых необходимо выбрать 1 верный. Олимпиады помогают детям проверить знания, проявить способности в нестандартных ситуациях, а также повысить самооценку. Задания, которые представлены в олимпиадах нашего проекта, имеют разный уровень сложности. А это значит, что достичь хороших результатов смогут даже те ребята, которым сложно раскрыться на обычном занятии.

Новогодние загадки - складки

Что такое Новый год? Скоро к нам домой придёт! Шумный, добрый и весёлый, в шубе снежной и тяжёлой принесёт подарков море - Кате, Саше, Оле, Боре! Все мечты исполнит он, под часов волшебный звон!

Я - гражданин России!

Участников ждут 10 несложных вопросов и 3 варианта ответов, из которых необходимо выбрать 1 верный. Олимпиады помогают детям проверить знания, проявить способности в нестандартных ситуациях, а также повысить самооценку. Задания, которые представлены в олимпиадах нашего проекта, имеют разный уровень сложности. А это значит, что достичь хороших результатов смогут даже те ребята, которым сложно раскрыться на обычном занятии.

Права ребёнка

Участников ждут 10 несложных вопросов и 3 варианта ответов, из которых необходимо выбрать 1 верный. Олимпиады помогают детям проверить знания, проявить способности в нестандартных ситуациях, а также повысить самооценку. Задания, которые представлены в олимпиадах нашего проекта, имеют разный уровень сложности. А это значит, что достичь хороших результатов смогут даже те ребята, которым сложно раскрыться на обычном занятии.

23 февраля - Отчизне служат настоящие мужчины

Сегодня вы узнаете не только о том, что же такое 23 февраля, в каком году его начали праздновать и как он назывался раньше, но и многие другие тематические факты о празднике.

Сталинград – это город-герой

В этом тесте вы получше познакомитесь с тем, что значит «город-герой» и узнаете некоторые факты о прекрасном городе «Сталинград» и битве, случившейся под городом в военное время.

Правила дорожного движения достойны уважения

Участников ждут 10 несложных вопросов и 3 варианта ответов, из которых необходимо выбрать 1 верный. Олимпиады помогают детям проверить знания, проявить способности в нестандартных ситуациях, а также повысить самооценку. Задания, которые представлены в олимпиадах нашего проекта, имеют разный уровень сложности. А это значит, что достичь хороших результатов смогут даже те ребята, которым сложно раскрыться на обычном занятии.

МЫ ПО УЛИЦЕ ШАГАЕМ

Участников ждут 10 несложных вопросов и 3 варианта ответов, из которых необходимо выбрать 1 верный. Олимпиады помогают детям проверить знания, проявить способности в нестандартных ситуациях, а также повысить самооценку. Задания, которые представлены в олимпиадах нашего проекта, имеют разный уровень сложности. А это значит, что достичь хороших результатов смогут даже те ребята, которым сложно раскрыться на обычном занятии.

Знаток русского языка

Участников ждут 10 несложных вопросов и 3 варианта ответов, из которых необходимо выбрать 1 верный. Олимпиады помогают детям проверить знания, проявить способности в нестандартных ситуациях, а также повысить самооценку. Задания, которые представлены в олимпиадах нашего проекта, имеют разный уровень сложности. А это значит, что достичь хороших результатов смогут даже те ребята, которым сложно раскрыться на обычном занятии.

Её Высочество Орфография

Участников ждут 10 несложных вопросов и 3 варианта ответов, из которых необходимо выбрать 1 верный. Олимпиады помогают детям проверить знания, проявить способности в нестандартных ситуациях, а также повысить самооценку. Задания, которые представлены в олимпиадах нашего проекта, имеют разный уровень сложности. А это значит, что достичь хороших результатов смогут даже те ребята, которым сложно раскрыться на обычном занятии.

Будем знакомы - Глагол

Участников ждут 10 несложных вопросов и 3 варианта ответов, из которых необходимо выбрать 1 верный. Олимпиады помогают детям проверить знания, проявить способности в нестандартных ситуациях, а также повысить самооценку. Задания, которые представлены в олимпиадах нашего проекта, имеют разный уровень сложности. А это значит, что достичь хороших результатов смогут даже те ребята, которым сложно раскрыться на обычном занятии.

Путешествие по России

Участников ждут 10 несложных вопросов и 3 варианта ответов, из которых необходимо выбрать 1 верный. Олимпиады помогают детям проверить знания, проявить способности в нестандартных ситуациях, а также повысить самооценку. Задания, которые представлены в олимпиадах нашего проекта, имеют разный уровень сложности. А это значит, что достичь хороших результатов смогут даже те ребята, которым сложно раскрыться на обычном занятии.

Народы России

Участников ждут 10 несложных вопросов и 3 варианта ответов, из которых необходимо выбрать 1 верный. Олимпиады помогают детям проверить знания, проявить способности в нестандартных ситуациях, а также повысить самооценку. Задания, которые представлены в олимпиадах нашего проекта, имеют разный уровень сложности. А это значит, что достичь хороших результатов смогут даже те ребята, которым сложно раскрыться на обычном занятии.

Самый главный закон

Участников ждут 10 несложных вопросов и 3 варианта ответов, из которых необходимо выбрать 1 верный. Олимпиады помогают детям проверить знания, проявить способности в нестандартных ситуациях, а также повысить самооценку. Задания, которые представлены в олимпиадах нашего проекта, имеют разный уровень сложности. А это значит, что достичь хороших результатов смогут даже те ребята, которым сложно раскрыться на обычном занятии.

Цифры в сказках

Участников ждут 10 несложных вопросов и 3 варианта ответов, из которых необходимо выбрать 1 верный. Олимпиады помогают детям проверить знания, проявить способности в нестандартных ситуациях, а также повысить самооценку. Задания, которые представлены в олимпиадах нашего проекта, имеют разный уровень сложности. А это значит, что достичь хороших результатов смогут даже те ребята, которым сложно раскрыться на обычном занятии.

Числа и цифры

Участников ждут 10 несложных вопросов и 3 варианта ответов, из которых необходимо выбрать 1 верный. Олимпиады помогают детям проверить знания, проявить способности в нестандартных ситуациях, а также повысить самооценку. Задания, которые представлены в олимпиадах нашего проекта, имеют разный уровень сложности. А это значит, что достичь хороших результатов смогут даже те ребята, которым сложно раскрыться на обычном занятии.

Детские стихи

Участников ждут 10 несложных вопросов и 3 варианта ответов, из которых необходимо выбрать 1 верный. Олимпиады помогают детям проверить знания, проявить способности в нестандартных ситуациях, а также повысить самооценку. Задания, которые представлены в олимпиадах нашего проекта, имеют разный уровень сложности. А это значит, что достичь хороших результатов смогут даже те ребята, которым сложно раскрыться на обычном занятии.

Что такое хорошо и что такое плохо?

Участников ждут 10 несложных вопросов и 3 варианта ответов, из которых необходимо выбрать 1 верный. Олимпиады помогают детям проверить знания, проявить способности в нестандартных ситуациях, а также повысить самооценку. Задания, которые представлены в олимпиадах нашего проекта, имеют разный уровень сложности. А это значит, что достичь хороших результатов смогут даже те ребята, которым сложно раскрыться на обычном занятии.

Стихи Агнии Барто

Участников ждут 10 несложных вопросов и 3 варианта ответов, из которых необходимо выбрать 1 верный. Олимпиады помогают детям проверить знания, проявить способности в нестандартных ситуациях, а также повысить самооценку. Задания, которые представлены в олимпиадах нашего проекта, имеют разный уровень сложности. А это значит, что достичь хороших результатов смогут даже те ребята, которым сложно раскрыться на обычном занятии.

Серебрянное копытце

Участников ждут 10 несложных вопросов и 3 варианта ответов, из которых необходимо выбрать 1 верный. Олимпиады помогают детям проверить знания, проявить способности в нестандартных ситуациях, а также повысить самооценку. Задания, которые представлены в олимпиадах нашего проекта, имеют разный уровень сложности. А это значит, что достичь хороших результатов смогут даже те ребята, которым сложно раскрыться на обычном занятии.

Названия жителей городов

Участников ждут 10 несложных вопросов и 3 варианта ответов, из которых необходимо выбрать 1 верный. Олимпиады помогают детям проверить знания, проявить способности в нестандартных ситуациях, а также повысить самооценку. Задания, которые представлены в олимпиадах нашего проекта, имеют разный уровень сложности. А это значит, что достичь хороших результатов смогут даже те ребята, которым сложно раскрыться на обычном занятии.

Кот в сапогах

Участников ждут 10 несложных вопросов и 3 варианта ответов, из которых необходимо выбрать 1 верный. Олимпиады помогают детям проверить знания, проявить способности в нестандартных ситуациях, а также повысить самооценку. Задания, которые представлены в олимпиадах нашего проекта, имеют разный уровень сложности. А это значит, что достичь хороших результатов смогут даже те ребята, которым сложно раскрыться на обычном занятии.

Русские народные сказки

Участников ждут 10 несложных вопросов и 3 варианта ответов, из которых необходимо выбрать 1 верный. Олимпиады помогают детям проверить знания, проявить способности в нестандартных ситуациях, а также повысить самооценку. Задания, которые представлены в олимпиадах нашего проекта, имеют разный уровень сложности. А это значит, что достичь хороших результатов смогут даже те ребята, которым сложно раскрыться на обычном занятии.

Ай, да ягодка!

Участников ждут 10 несложных вопросов и 3 варианта ответов, из которых необходимо выбрать 1 верный. Олимпиады помогают детям проверить знания, проявить способности в нестандартных ситуациях, а также повысить самооценку. Задания, которые представлены в олимпиадах нашего проекта, имеют разный уровень сложности. А это значит, что достичь хороших результатов смогут даже те ребята, которым сложно раскрыться на обычном занятии.

Цветы в сказках

Участников ждут 10 несложных вопросов и 3 варианта ответов, из которых необходимо выбрать 1 верный. Олимпиады помогают детям проверить знания, проявить способности в нестандартных ситуациях, а также повысить самооценку. Задания, которые представлены в олимпиадах нашего проекта, имеют разный уровень сложности. А это значит, что достичь хороших результатов смогут даже те ребята, которым сложно раскрыться на обычном занятии.

Теория музыки

Участников ждут 10 несложных вопросов и 3 варианта ответов, из которых необходимо выбрать 1 верный. Олимпиады помогают детям проверить знания, проявить способности в нестандартных ситуациях, а также повысить самооценку. Задания, которые представлены в олимпиадах нашего проекта, имеют разный уровень сложности. А это значит, что достичь хороших результатов смогут даже те ребята, которым сложно раскрыться на обычном занятии.

Музыкальные инструменты

Участников ждут 10 несложных вопросов и 3 варианта ответов, из которых необходимо выбрать 1 верный. Олимпиады помогают детям проверить знания, проявить способности в нестандартных ситуациях, а также повысить самооценку. Задания, которые представлены в олимпиадах нашего проекта, имеют разный уровень сложности. А это значит, что достичь хороших результатов смогут даже те ребята, которым сложно раскрыться на обычном занятии.

Волшебный инструмент - фортепиано

Участников ждут 10 несложных вопросов и 3 варианта ответов, из которых необходимо выбрать 1 верный. Олимпиады помогают детям проверить знания, проявить способности в нестандартных ситуациях, а также повысить самооценку. Задания, которые представлены в олимпиадах нашего проекта, имеют разный уровень сложности. А это значит, что достичь хороших результатов смогут даже те ребята, которым сложно раскрыться на обычном занятии.

Кино и музыка

Участников ждут 10 несложных вопросов и 3 варианта ответов, из которых необходимо выбрать 1 верный. Олимпиады помогают детям проверить знания, проявить способности в нестандартных ситуациях, а также повысить самооценку. Задания, которые представлены в олимпиадах нашего проекта, имеют разный уровень сложности. А это значит, что достичь хороших результатов смогут даже те ребята, которым сложно раскрыться на обычном занятии.

Чёрное море

Участников ждут 10 несложных вопросов и 3 варианта ответов, из которых необходимо выбрать 1 верный. Олимпиады помогают детям проверить знания, проявить способности в нестандартных ситуациях, а также повысить самооценку. Задания, которые представлены в олимпиадах нашего проекта, имеют разный уровень сложности. А это значит, что достичь хороших результатов смогут даже те ребята, которым сложно раскрыться на обычном занятии.

Америка

Участников ждут 10 несложных вопросов и 3 варианта ответов, из которых необходимо выбрать 1 верный. Олимпиады помогают детям проверить знания, проявить способности в нестандартных ситуациях, а также повысить самооценку. Задания, которые представлены в олимпиадах нашего проекта, имеют разный уровень сложности. А это значит, что достичь хороших результатов смогут даже те ребята, которым сложно раскрыться на обычном занятии.

Мой друг - велосипед

Участников ждут 10 несложных вопросов и 3 варианта ответов, из которых необходимо выбрать 1 верный. Олимпиады помогают детям проверить знания, проявить способности в нестандартных ситуациях, а также повысить самооценку. Задания, которые представлены в олимпиадах нашего проекта, имеют разный уровень сложности. А это значит, что достичь хороших результатов смогут даже те ребята, которым сложно раскрыться на обычном занятии.

Я знаю этикет

Участников ждут 10 несложных вопросов и 3 варианта ответов, из которых необходимо выбрать 1 верный. Олимпиады помогают детям проверить знания, проявить способности в нестандартных ситуациях, а также повысить самооценку. Задания, которые представлены в олимпиадах нашего проекта, имеют разный уровень сложности. А это значит, что достичь хороших результатов смогут даже те ребята, которым сложно раскрыться на обычном занятии.

Животные России

Участников ждут 10 несложных вопросов и 3 варианта ответов, из которых необходимо выбрать 1 верный. Олимпиады помогают детям проверить знания, проявить способности в нестандартных ситуациях, а также повысить самооценку. Задания, которые представлены в олимпиадах нашего проекта, имеют разный уровень сложности. А это значит, что достичь хороших результатов смогут даже те ребята, которым сложно раскрыться на обычном занятии.

Кто живет в лесу?

Участников ждут 10 несложных вопросов и 3 варианта ответов, из которых необходимо выбрать 1 верный. Олимпиады помогают детям проверить знания, проявить способности в нестандартных ситуациях, а также повысить самооценку. Задания, которые представлены в олимпиадах нашего проекта, имеют разный уровень сложности. А это значит, что достичь хороших результатов смогут даже те ребята, которым сложно раскрыться на обычном занятии.

Кошки, коты и котята

Участников ждут 10 несложных вопросов и 3 варианта ответов, из которых необходимо выбрать 1 верный. Олимпиады помогают детям проверить знания, проявить способности в нестандартных ситуациях, а также повысить самооценку. Задания, которые представлены в олимпиадах нашего проекта, имеют разный уровень сложности. А это значит, что достичь хороших результатов смогут даже те ребята, которым сложно раскрыться на обычном занятии.

Собаки - наши верные друзья

Участников ждут 10 несложных вопросов и 3 варианта ответов, из которых необходимо выбрать 1 верный. Олимпиады помогают детям проверить знания, проявить способности в нестандартных ситуациях, а также повысить самооценку. Задания, которые представлены в олимпиадах нашего проекта, имеют разный уровень сложности. А это значит, что достичь хороших результатов смогут даже те ребята, которым сложно раскрыться на обычном занятии.

Обитатели подводного царства

1. Блиц – олимпиада состоит из десяти вопросов. 2. Внимание! Система автоматически подсчитывает правильные ответы и определяет место! За каждый правильный ответ начисляется 1 балл. 9-10 правильных ответов– I место 8 правильных ответов – II место 7 правильных ответов – III место 6 и менее правильных ответов – Участник. 3. Если результат Вас устроил, то можно перейти к заполнению данных для диплома и оплате организационного взноса. Организационный взнос за участие в блиц - олимпиаде составляет 100 рублей за электронный диплом для каждого участника. 4. Будьте внимательны при заполнении формы на сайте. Данные, которые Вы введете, будут использованы при оформлении поощрительных документов. Победители награждаются Дипломами Победителя Всероссийской блиц – олимпиады. Участники награждаются Дипломами Участника Всероссийской блиц – олимпиады.

Грачи прилетели!

Участников ждут 10 несложных вопросов и 3 варианта ответов, из которых необходимо выбрать 1 верный. Олимпиады помогают детям проверить знания, проявить способности в нестандартных ситуациях, а также повысить самооценку. Задания, которые представлены в олимпиадах нашего проекта, имеют разный уровень сложности. А это значит, что достичь хороших результатов смогут даже те ребята, которым сложно раскрыться на обычном занятии.

Опять весна душистая повеяла крылом...

Участников ждут 10 несложных вопросов и 3 варианта ответов, из которых необходимо выбрать 1 верный. Олимпиады помогают детям проверить знания, проявить способности в нестандартных ситуациях, а также повысить самооценку. Задания, которые представлены в олимпиадах нашего проекта, имеют разный уровень сложности. А это значит, что достичь хороших результатов смогут даже те ребята, которым сложно раскрыться на обычном занятии.

Лето, ах лето...

Участников ждут 10 несложных вопросов и 3 варианта ответов, из которых необходимо выбрать 1 верный. Олимпиады помогают детям проверить знания, проявить способности в нестандартных ситуациях, а также повысить самооценку. Задания, которые представлены в олимпиадах нашего проекта, имеют разный уровень сложности. А это значит, что достичь хороших результатов смогут даже те ребята, которым сложно раскрыться на обычном занятии.

Вот оно какое наше лето!

Участников ждут 10 несложных вопросов и 3 варианта ответов, из которых необходимо выбрать 1 верный. Олимпиады помогают детям проверить знания, проявить способности в нестандартных ситуациях, а также повысить самооценку. Задания, которые представлены в олимпиадах нашего проекта, имеют разный уровень сложности. А это значит, что достичь хороших результатов смогут даже те ребята, которым сложно раскрыться на обычном занятии.

Красное лето

Участников ждут 10 несложных вопросов и 3 варианта ответов, из которых необходимо выбрать 1 верный. Олимпиады помогают детям проверить знания, проявить способности в нестандартных ситуациях, а также повысить самооценку. Задания, которые представлены в олимпиадах нашего проекта, имеют разный уровень сложности. А это значит, что достичь хороших результатов смогут даже те ребята, которым сложно раскрыться на обычном занятии.

Белоствольная березка – Символ Родины моей

Участников ждут 10 несложных вопросов и 3 варианта ответов, из которых необходимо выбрать 1 верный. Олимпиады помогают детям проверить знания, проявить способности в нестандартных ситуациях, а также повысить самооценку. Задания, которые представлены в олимпиадах нашего проекта, имеют разный уровень сложности. А это значит, что достичь хороших результатов смогут даже те ребята, которым сложно раскрыться на обычном занятии.

Участников ждут 10 несложных вопросов и 3 варианта ответов, из которых необходимо выбрать 1 верный. Олимпиады помогают детям проверить знания, проявить способности в нестандартных ситуациях, а также повысить самооценку. Задания, которые представлены в олимпиадах нашего проекта, имеют разный уровень сложности. А это значит, что достичь хороших результатов смогут даже те ребята, которым сложно раскрыться на обычном занятии.

Осень золотая

Участников ждут 10 несложных вопросов и 3 варианта ответов, из которых необходимо выбрать 1 верный. Олимпиады помогают детям проверить знания, проявить способности в нестандартных ситуациях, а также повысить самооценку. Задания, которые представлены в олимпиадах нашего проекта, имеют разный уровень сложности. А это значит, что достичь хороших результатов смогут даже те ребята, которым сложно раскрыться на обычном занятии.

Верования и искусство первобытного человека

Участников ждут 10 несложных вопросов и 3 варианта ответов, из которых необходимо выбрать 1 верный. Олимпиады помогают детям проверить знания, проявить способности в нестандартных ситуациях, а также повысить самооценку. Задания, которые представлены в олимпиадах нашего проекта, имеют разный уровень сложности. А это значит, что достичь хороших результатов смогут даже те ребята, которым сложно раскрыться на обычном занятии.

Древняя история. Рабы и Рим

Участников ждут 10 несложных вопросов и 3 варианта ответов, из которых необходимо выбрать 1 верный. Олимпиады помогают детям проверить знания, проявить способности в нестандартных ситуациях, а также повысить самооценку. Задания, которые представлены в олимпиадах нашего проекта, имеют разный уровень сложности. А это значит, что достичь хороших результатов смогут даже те ребята, которым сложно раскрыться на обычном занятии.

Образование варварских королевств. Государство франков.

Участников ждут 10 несложных вопросов и 3 варианта ответов, из которых необходимо выбрать 1 верный. Олимпиады помогают детям проверить знания, проявить способности в нестандартных ситуациях, а также повысить самооценку. Задания, которые представлены в олимпиадах нашего проекта, имеют разный уровень сложности. А это значит, что достичь хороших результатов смогут даже те ребята, которым сложно раскрыться на обычном занятии.

Англия в раннее Средневековье

Участников ждут 10 несложных вопросов и 3 варианта ответов, из которых необходимо выбрать 1 верный. Олимпиады помогают детям проверить знания, проявить способности в нестандартных ситуациях, а также повысить самооценку. Задания, которые представлены в олимпиадах нашего проекта, имеют разный уровень сложности. А это значит, что достичь хороших результатов смогут даже те ребята, которым сложно раскрыться на обычном занятии.

В мире химии

Участников ждут 10 несложных вопросов и 3 варианта ответов, из которых необходимо выбрать 1 верный. Олимпиады помогают детям проверить знания, проявить способности в нестандартных ситуациях, а также повысить самооценку. Задания, которые представлены в олимпиадах нашего проекта, имеют разный уровень сложности. А это значит, что достичь хороших результатов смогут даже те ребята, которым сложно раскрыться на обычном занятии.

Безопасность дорожного движения

1. Блиц – олимпиада состоит из десяти вопросов. 2. Внимание! Система автоматически подсчитывает правильные ответы и определяет место! За каждый правильный ответ начисляется 1 балл. 9-10 правильных ответов– I место 8 правильных ответов – II место 7 правильных ответов – III место 6 и менее правильных ответов – Участник. 3. Если результат Вас устроил, то можно перейти к заполнению данных для диплома и оплате организационного взноса. Организационный взнос за участие в блиц - олимпиаде составляет 100 рублей за электронный диплом для каждого участника. 4. Будьте внимательны при заполнении формы на сайте. Данные, которые Вы введете, будут использованы при оформлении поощрительных документов. Победители награждаются Дипломами Победителя Всероссийской блиц – олимпиады. Участники награждаются Дипломами Участника Всероссийской блиц – олимпиады. Внимание! После прохождения блиц - олимпиады вы будете перенаправлены на сервис оплаты организационного взноса. Дипломы формируются автоматически только при условии онлайн-оплаты на сайте. Если вы оплачиваете другим способом, то напишите нам номер диплома через форму обратной связи и мы сформируем диплом.

Соблюдай ПДД - не окажешься в беде!

1. Блиц – олимпиада состоит из десяти вопросов. 2. Внимание! Система автоматически подсчитывает правильные ответы и определяет место! За каждый правильный ответ начисляется 1 балл. 9-10 правильных ответов– I место 8 правильных ответов – II место 7 правильных ответов – III место 6 и менее правильных ответов – Участник. 3. Если результат Вас устроил, то можно перейти к заполнению данных для диплома и оплате организационного взноса. Организационный взнос за участие в блиц - олимпиаде составляет 100 рублей за электронный диплом для каждого участника. 4. Будьте внимательны при заполнении формы на сайте. Данные, которые Вы введете, будут использованы при оформлении поощрительных документов. Победители награждаются Дипломами Победителя Всероссийской блиц – олимпиады. Участники награждаются Дипломами Участника Всероссийской блиц – олимпиады. Внимание! После прохождения блиц - олимпиады вы будете перенаправлены на сервис оплаты организационного взноса. Дипломы формируются автоматически только при условии онлайн-оплаты на сайте. Если вы оплачиваете другим способом, то напишите нам номер диплома через форму обратной связи и мы сформируем диплом.

ОСНОВЫ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ

Участников ждут 10 несложных вопросов и 3 варианта ответов, из которых необходимо выбрать 1 верный. Олимпиады помогают детям проверить знания, проявить способности в нестандартных ситуациях, а также повысить самооценку. Задания, которые представлены в олимпиадах нашего проекта, имеют разный уровень сложности. А это значит, что достичь хороших результатов смогут даже те ребята, которым сложно раскрыться на обычном занятии.

БЕЗОПАСНОСТЬ. Стихийные бедствия

Участников ждут 10 несложных вопросов и 3 варианта ответов, из которых необходимо выбрать 1 верный. Олимпиады помогают детям проверить знания, проявить способности в нестандартных ситуациях, а также повысить самооценку. Задания, которые представлены в олимпиадах нашего проекта, имеют разный уровень сложности. А это значит, что достичь хороших результатов смогут даже те ребята, которым сложно раскрыться на обычном занятии.

Здоровье и безопасность

Участников ждут 10 несложных вопросов и 3 варианта ответов, из которых необходимо выбрать 1 верный. Олимпиады помогают детям проверить знания, проявить способности в нестандартных ситуациях, а также повысить самооценку. Задания, которые представлены в олимпиадах нашего проекта, имеют разный уровень сложности. А это значит, что достичь хороших результатов смогут даже те ребята, которым сложно раскрыться на обычном занятии.


Top